Translate

среда, 21 мая 2014 г.

#SUPERGA's Boots   

модель Superga 2750 Cotu Classic 

                          Их можно стирать прямо в стиральной машине...)
              Вот  и наступают теплые денечки, я дождалась....)))  А значит самое время доставать летние outfit'ы и мои любимые кеды SUPERGA, это настолько универсальная и удобная обувь,что я решила посвятить им целую статью....возможно даже и не одну....
     Вот что пишет о них интернет:
  Классические кеды из традиционной серии 2750. Пожалуй, это кеды самого распространенного фасона марки, который узнаваем в любом уголке планеты. Данная модель выполнена из сочетания парусины и хлопка (Cotu & Canvas), что делает эту обувь дышащей и влагоустойчивой. Льняную парусину производители использовали при пошиве основания, чтобы в дождливую погоду ноги не промокали, а язычок и окаймление шнурочных петель, где концентрация хлопка выше, считаются дышащей зоной. Хотя общая пропорциональность тканей практически равна. Подходят практически к любому наряду...
    
     В их линейки есть множество цветов на любой вкус, мои темно-синие,но как я уже говорила мечтаю о какой-нибудь цветной паре...
         


Ну, что ж присоединяйтесь к моей волшебной прогулке в стильных и нереально удобных кедах....










   Вот уж кто-то постарался...нереально красиво...я на другой планете-на планете гигантских фиолетовых цветов....Не иначе!...)) По-больше бы таких колоритных подарков нашему серому городу!....




   ➹  Возможно для кого-то покажется диким сочетание классической юбки с романтическим принтом и цветом с такой спортивной обувью,как кеды,но повторяюсь еще раз они универсальны и подходят практически ко всему, я в этом убеждаюсь вот уже второе лето!!!! А еще мне очень нравятся нелогичные образы и комбинирование вещей из разных стилей...это всегда цепляет взгляд!!!





   В качестве аксессуаров к данному образу я выбрала серые плотные колготки и шарфик, который  очень дорог-мне подарила его близкая подруга и он частенько весьма кстати дополняет мои LOOK's, а сэтой юбкой так они вообще  лучшие друзья!!!!

Сумочка...ммм про нее есть история и заключается она в том,что раньше она принадлежала какой-нибудь милой норвежской женщине, как мне кажется,1960 год ее производства...Да, да настоящий винтаж...такие вещи особенно ценны для меня....они с историей! Приобрела ее в антикварном магазине в Норвегии.



   Внутри образа полосатый свитшот, объединение различных принтов и фактур-это один из трендов сезона....А про юбку дополню,что ее цвет -нежно розовый также весьма актуален.... Отсюда мой совет вам дорогие модники и модницы: - Бегите прям бе-е-е-гом! за нежно-розовыми, пудровыми и пастэльными шмоточками и лаками для ногтей...)


По окончанию прогулки мы прекрасно пообедали новинками местного фаст-фуда, иногда можно побаловаться, только не забывайте про  главные правила до 19 часов и   на ужин после такого перекуса возможен только кефир.


   Ростиксы с сырным соусом...ммм нереальная вкуснота из картофеля...советую!


До новых встреч и приятных летних деньков,а ведь они уже совсем скоро....! Уееее!
Чмафф!))

Vintage skirt
INCYTY jeans jacket
H&M sunglasses
Cari Laukku vintage bag
Твое sweatshot
SUPERGA boots
Present of my friend scarf

1 комментарий: