Translate

среда, 15 октября 2014 г.

#In marine stripes (part 2)


     Как я уже писала в прошлом посте принт "морская
полоска" уже давно и основательно вошел в мой гардероб....Такой рисунок всегда очень освежает любой образ, будь то выход с юбкой, брюками или джинсами, а зимой можно одеть футболку или кофточку с подобным раскрасом под пиджак или что-то теплое на молнии или пуговицах посередине, и поверьте моему опыту вы всегда останетесь в выйгрыше ... И раз уж с полосками у меня зародилась давняя дружба, я спешу   продемонстрировать  еще один очень комфортный летний  LOOK, на этот раз съемка проходила уже в Испании, на берегу Атлантического океана под чутким руководством моего самого главного человека....










                                           







                    
    В качестве аксессуаров - плетеная сумочка от местных умельцев, очки круглой формы, браслеты и кольцо с крокодилом.




   Эти шлепки, а официальное их название Birkenstock'и стали для меня настоящим открытием этого лета,невероятно удобная и почти со всем сочетаемая обувь...думаю на следующее лето  обязательно закупиться еще одной парой....




До новых ярких встреч на страницах моего блога
 и желаю всем только белых полос в жизни!
                                                              Цц!














 on Me: 
T-shirt LINDEX
Trousers Incity 
Birkenstock's slates
Ring & Braclets Glitter
Bag not label - local creativity
Sunglasses In-Travel
on Gleb:
cap LINDEX 
body LINDEX
shirt H&M
denim shorts KappAhl
sandals GEOX



Комментариев нет:

Отправить комментарий