Translate

пятница, 1 июля 2016 г.






      Я ЗНАЮ КАКУЮ ЧАСТЬ ТЕЛА ДОЛЖНЫ ОТКРЫТЬ ЭТИМ ЛЕТОМ ВСЕ ДЕВУШКИ-ЭТО ПЛЕЧИ!!!! 
Модные коллекции весна-лето 2016 года наглядно показали, что открытые плечи в этом году станут широко распространённым, общедоступным трендом. Чем привлекателен для отечественной модницы пресловутый тренд — вырезы на плечах? Прежде всего в умеренном, элегантном эротизме и женственности, которые придают образу слегка оголенные плечи. Вырезы (а не полное отсутствие рукава) делают наряд более эффектным, оригинальным и стильным....(http://ladiesvenue.ru)

А ПОТОМУ, Я ТОЖЕ РЕШИЛА ЭТИМ ЛЕТОМ ЗАПАСТИСЬ ОБРАЗОМ "SHOULDER OFF" И ЕЩЕ ВЕСНОЙ ПРИКУПИЛА БЛУЗКУ ГЛУБОКОГО БОРДОВО-ФИОЛЕТОВОГО ЦВЕТА....
И ВОТ НАКОНЕЦ НАСТАЛ ЕЕ ЧАС-Х.....НА ПОДИУМ !))   






   Дополнили образ  ЧОКЕР в качестве аксессуара, маленькая лаковая сумочка для мелочей  и  красные кеды, которые я одним ловким движением превратила в сабо или "Slides'ы" данную весьма оригнальную "фишку",
признаюсь, подглядела у всем известной в модных кругах Мирославы Думы....И знаете, очень даже удобное и практичное решение, а для жаркой погоды-вообще находка (особенно для любителей кед!) .











"ОТКРЫТЫЕ ПЛЕЧИ"- НЕ ОСТАВЯТ ВАС БЕЗ ВНИМАНИЯ-100%, НА ОДНОГО МАЛЕНЬКОГО МУЖЧИНУ Я ПРОИЗВЕЛА ЭФФЕКТ, КАК ТОЛЬКО МЫ ВЫШЛИ ИЗ ДОМА- СРАЗУ ПОЛУЧИЛА ЦВЕТЫ! ;))))   













ЛЕТО,ОСОБЕННО ТЕПЛОЕ, КАК НИЧТО ВДОХНОВЛЯЕТ МЕНЯ НА МОДНЫЕ ПОДВИГИ (наверное вы заметили это по количеству моих публикаций за последнее время), А ПОТОМУ БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ ВПЕРЕДИ ЕЩЕ БУДЕТ  МНОГО ВСЕГО ИНТЕРЕСНОГО.....ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ И КОНЕЧНО ЖЕ СПАСИБО ЗА ЧТЕНИЕ!***))

ЦЦ!












   
blouse H&M
jeans H&M
frames H&M
sneakers T.Taccardi
choker hand-made

Комментариев нет:

Отправить комментарий